Ответили на самые популярные вопросы о событии. Если вы не нашли ответа, мы с радостью ответим вам по почте. Писать на info@energy-planner.ru
  • ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА САЙТЕ НЕ ПРОХОДИТ ОПЛАТА?
    К сожалению, такое иногда случается по непонятным причинам, хоть и крайне редко. Пожалуйста, напишите нам на адрес info@energy-planner.ru, и мы обязательно разберёмся.
  • ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИЛ ПИСЬМО С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ЗАКАЗА?
    Пожалуйста, не переживайте и проверьте папку «Спам». Наши письма, к сожалению, иногда попадают туда. Если и там нет подтверждения, напишите нам info@energy-planner.ru и обязательно укажите адрес электронной почты, с которой вы оформляли заказ.
  • КОГДА Я МОГУ ЗАБРАТЬ ЗАКАЗ, ЕСЛИ ВЫБРАЛ САМОВЫВОЗ?
    Вы можете приехать сразу после того, как получили письмо с подтверждением заказа или в любой другой удобный для вас день. Для получения необходимо назвать номер вашего заказа и фамилию.
  • ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ENERGY PLANNER?
    Вы можете оформить заказ на нашем сайте и выбрать любой удобный для вас способ доставки или самовывоз по адресу: Москва, ул. Большая Никитская, 22/2.
  • КАК ОТСЛЕДИТЬ МОЮ ПОСЫЛКУ?
    Отследить посылку вы всегда можете на сайте Почты России. Если у вас возникнут любые другие вопросы относительно вашего заказа, пишите нам по адресу info@energy-planner.ru.
Made on
Tilda